22.png ОЖХ Орджоникидзевского района г. Уфы

НОВОСТИ БАШРТС


Клиенты БашРТС перешли на полное обслуживание в ЕИРЦ РБ.

Теперь консультировать по телефону, лично в офисе и готовить ответы по вопросам отопления и горячего водоснабжения будут специалисты ЕИРЦ РБ.

Это нововведение позволяет упростить процесс консультации для граждан, которые получают общий платёжный документ Единого информационно-расчётного центра Республики Башкортостан с начислениями от нескольких поставщиков коммунальных услуг.

Консультацию специалистов по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно получить в клиентском офисе ООО «ЕИРЦ РБ» либо дистанционно через сервисы компании:
=на официальном сайте, заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок», по ссылке: www.eirc-rb.ru;
= в личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» во вкладке «Помощь», заполнив форму «Обратная связь»;
= по телефону контактного центра 8 (800) 755-08-09 (пн-сб с 8:00 до 20:00, вс – выходной);
=в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/eirc_rb.

Онлайн-сервисы БашРТС продолжают работать в обычном режиме. Многоканальный номер 8-800-511-30-15 перестаёт функционировать.

#ужхожх #жкхуфа #орджоникидзевскийрайонуфы #башртс


Возврат к списку
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ