Клиенты БашРТС перешли на полное обслуживание в ЕИРЦ РБ.
Теперь консультировать по телефону, лично в офисе и готовить ответы по вопросам отопления и горячего водоснабжения будут специалисты ЕИРЦ РБ.
Это нововведение позволяет упростить процесс консультации для граждан, которые получают общий платёжный документ Единого информационно-расчётного центра Республики Башкортостан с начислениями от нескольких поставщиков коммунальных услуг.
Консультацию специалистов по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно получить в клиентском офисе ООО «ЕИРЦ РБ» либо дистанционно через сервисы компании:
=на официальном сайте, заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок», по ссылке: www.eirc-rb.ru;
= в личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи» во вкладке «Помощь», заполнив форму «Обратная связь»;
= по телефону контактного центра 8 (800) 755-08-09 (пн-сб с 8:00 до 20:00, вс – выходной);
=в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте»:
https://vk.com/eirc_rb.
Онлайн-сервисы БашРТС продолжают работать в обычном режиме. Многоканальный номер 8-800-511-30-15 перестаёт функционировать.
#ужхожх #жкхуфа #орджоникидзевскийрайонуфы #башртс